«Решения» — небольшое диджитал-агентство.

Работает в Санкт-Петербурге с 2013 года, в Москве — с 2015.

Агентство помогает маленьким и средним компаниям решать бизнес‑задачи с помощью интернета и дизайна. Мы создаём сайты, знаки, логотипы и фирменные стили, оформляем, представляем сложную информацию просто, а также пишем понятные или рекламные тексты, полезно консультируем, помогаем со стратегией и планом развития проекта в интернете.

Агентство помогает маленьким и средним компаниям создавать сайты, фирменный стиль и представлять информацию, писать тексты, и развивать проекты в интернете.

Агентство помогает маленьким и средним компаниям решать бизнес‑задачи с помощью интернета и дизайна.

У нас в «Решениях» нет ни услуг, ни прайсов: каждая задача уникальна, как и её решение. В агентстве сформулировано три типа задач, с которыми мы работаем, чтобы быть полезными на протяжении жизненного цикла клиентского продукта.

Все задачи решаемые в агентстве уникальны и делятся на три категории согласно жизненному циклу продукта:

Мы не оказываем услуги по прайсам, а решаем задачи в трех категориях:

Дизайн

Сайты, информация, стратегии, интерфейсы, логотипы, фирменные стили.

Продвижение

Реклама, поисковая оптимизация, контент-маркетинг, соцсети.

Аналитика

Эффективность рекламных кампаний и стратегий, тех. проверки сайтов, юзабилити.

О пользе

В «Решениях» не создаются полуфабрикаты, хотя мы возьмёмся решать промежуточную задачу, если посчитаем, что польза для клиента будет существенной.

В «Решениях» решаются мелкие задачи с существенной для клиента пользой, но не создаются полуфабрикаты.

В «Решениях» не создаются бесполезные полуфабрикаты.

Клиентские задачи формулируются и корректируются в агентстве на стадии обсуждения, поскольку случается, что изначальная формулировка не имеет ни одного решения или имеет их бесчетное множество.

Агентство помогает клиенту правильно сформулировать и скорректировать задачу, чтобы будущее решение было полезным.

Агентство помогает клиенту сформулировать задачу так, чтобы её решение сработало.

Иногда проблема, на основании которой ставится задача, надумана, в таком случае решение задачи не приведет к достижению цели, мы сообщаем об этом. Если очень хочется попытаться, мы предлагаем клиенту купить услугу в другом месте, мы не сможем помочь.

Если задача не имеет решений или поставлена на основании надуманой проблемы, мы не  сможем начать работу, потому что не будет пользы.

Мы не работаем с клиентами, которым не можем помочь. Следуя данному принципу мы защищаем нашу репутацию.

Мы не возьмёмся за работу, если не сможем увидить пользы от будущего решения. Следуя данному принципу мы защищаем свою репутацию.

О методах

Не применяем никаких супер-технологий, потому что не верим в их существование, в работе используем дизайн и базовые физические принципы, инструменты маркетинга и логику здравого смысла.

Не применяем никаких супер-технологий, в работе используем дизайн, базовые физические принципы, инструменты маркетинга и логику здравого смысла.

Не применяем никаких супер-технологий, в работе используем дизайн, базовые физические принципы, инструменты маркетинга и логику здравого смысла.

Ваш браузер не поддерживает СВГ

Мы простые понятные и открытые. Хотя у нас культ знаний, в общении с клиентом мы не кидаемся терминологией, чтобы не усложнять. В дизайне мы также избегаем всего лишнего.

В агентстве культ знаний, но мы не кидаемся терминами, чтобы клиенту было понятно.

У нас культ знаний и запрет вредной терминологии.

О миссии

Мы хотим сделать мир понятнее, удобнее и красивее.