Вопросы клиентам

Бизнес. Расскажите о ваших продуктах/услугах? Кто ваши клиенты? Как они о вас узнают? Как устроена ваша компания? Кто ваши конкуренты? Чем вы отличаетесь?

Цель и проблема. Какая цель сейчас стоит перед компанией? Что мешает её достижению?

Задача и решение. Как вы хотите добиться цели? Какой результат вы назовёте успешным? В какие сроки? В каком виде вы хотите получить результат?

Сотрудничество. По каким критериям вы выбираете исполнителя? Что самое главное в нём? Что бы не устроило в исполнителе? Почему мы подойдём? Какую пользу вы видите от нас?

Почему вопросов так много

Да, их действительно много. Но у нас нет цели усложнять жизнь клиентам, наоборот — мы убеждены, что ответы на вопросы помогут нам понять работу клиента, скоректировать задачу и предложить решение как можно раньше.

Хорошо

По ответам мы сможем подготовимся: возможно, захватим уже на первую встречу дизайнера, чтобы скорректировать задачу и обсудить возможные решения и тем самым уменьшить риски работы с ложными вводными и избежать «испорченного телефона» между нашими дизайнерами и менеджером.

Плохо

Если на первой встрече мы лишь соберём информацию и уйдём думать над возможным решением. Ещё хуже, если в ходе знакомства выяснится, что мы сможем выполнить проект по срокам, или что мы работаем не в той области, в которой хотелось бы клиенту.

10 % —

это процент обращений, работа после которых доходит до проектной стадии.

В других компаниях гордятся, что каждая вторая встреча приносит деньги в кассу, мы же гордимся умением объяснить клиенту, что его проблема надумана или задача не имеет решения.

Если вы сомневаетесь, задайте вопрос.