Почему сайт нельзя доверять студиям

Сегодня подавляющее большинство компаний, предлагающих разработку сайта, действуют по принципу студий вэб-дизайна. Уже на первой встрече, обсуждая проект, заказчик объясняет, что сайт должен быть зелёного цвета, а разделы стандартные: «О компании», «Услуги», «Контакты».

У студий создание сайта — это создание дизайна, тут довольно простая логика, делаем дизайн — платим, переделываем — снова платим. Запуск сайта происходит по такой схеме.

Дизайн


Разработка


Наполнение


Продвижение

После долгого согласования дизайна и дорогостоящих поправок, такая прямолинейность продолжает создавать проблемы. Хорошо, если все этапы выполняет одна и таже компания, однако реальность такова, что дизайн и программирование сайта выполняется студией, а затем начинается катастрофа — наполнение сайта силами заказчика. Тут возникает сразу 2 проблемы:

  • Заказчик «впихивает» самописные тексты на сайт. Без должного оформления вид сайта портится.
    Секрет прост — сначала наполнение, потом дизайн!
  • Тексты, написанные не специалистом, работают плохо. В результате сайт не готов к продвижению, а рекламная составляющая таких текстов — это однопроцентный раствор смысла.

После того как сайт создан и наполнен, его необходимо продвигать или рекламировать, за помощью обращаются уже к третьей стороне — оптимизатору, который говорит, что сайт не готов к продвижению и его нужно исправлять. У него своё видение ситуации. Кроме редактуры текстов не исключены другие изменения в структуре отдельных страниц, а также всего сайта в целом.

Мы убеждены, что сайт является инструментом маркетинга в первую очередь, содержимое такого сайта способно повлиять на мнение потенциального клиента и повысить продажи. Дизайн в свою очередь может улучшить эффективность маркетинга, но сам по себе является очень слабым средством.

Дизайн существует для маркетинга, а мы его так и используем.

Поэтому дизайн нужно делать в конце. Мы начинаем с классического маркетингового исследования, на основе которого делается прототип и наполнение.

Выявляем конкурентные преимущества, определяем сильные стороны продукта, изучаем желания потребителей.
Продукт

Конкуренты
Исследование
Клиенты


Прототип c наполнением


Дизайн


Разработка


Продвижение

При таком подходе мы исключаем все проблемы «студийной» технологии:

  • Больше нет долгой стадии согласования дизайна и дополнительных расходов на изменение дизайна, все поправки делаются на прототипе.
  • Наш маркетинговый подход позволяет создавать не только удобный дизайнерский сайт, но и продающий инструмент с высокой конверсией.