Строгий логотип для багетной мастерской

К нам обратилась компания «Раговски» для создания логотипа.«Раговски» занимается поставками продукции из багета, а также имеет собственную мастерскую, где отличные мастера делают рамы, зеркала, витражи, реставрируют антиквариат и оформляют художественные работы.

«Раговски» делает крутые демонстрационные планшеты.

Нужно сделать минималистичный и строгий логотип для современной багетной мастерской с названием на латинице. В момент начала были вот такие рисунки, но все эти формы очень сложные.

В центре есть один довольно интересный вариант, но сумка ни к чему — лишний предмет и забирает на себя много внимания.

Нарисуем простые рамки: простая форма и углы 90° дают строгость и минимализм! Это похоже на будущее решение нашей задачи:

Заказчик отмечает простой шрифт и интересные буквы из рамок, так и будем делать!

Яндекс за!

Синтезируем все размышления и «советы» яндекса, собираем решение, в котором есть углы, рамки и очень простой шрифт «Сенчури Готик» с расширенными буквами:

Превращаем оконные рамы в аккуратные рамки.
Смотрим разные расположения:
«с наездом»,
с соприкосновением,
с разрядкой.

Выбрали с разрядкой, так как рамки заменяют буквы, а остальные буквы имеют расстояние. Но эти рамки до сих пор плохо читаются. Пусть они будут наполовину покрашены:

Красим!

Осталось ещё несколько проблем: «негативное» направление рамок(вниз-вниз): Также просматривается «лыжная» тема: рамки по цвету отличаются от шрифта, создается впечатление, что ни «A» ни «V» не относится к слову «RAGOVSKI» → R GO SKI:

go — (англ.) идти
ski — (англ.) кататься на лыжах

Поменяем направление на более «позитивное»(вниз-вверх):

Так приятнее и интереснее. Ещё мы избавились от «лыжной» темы, подкрасив рамки в цвет букв, покернили:

Поскольку мы делаем строгий логотип, то проверяем строгую геометрию:

Перерисовываем всё с новыми рамками и с новыми буквами «G», «O», «K»:

Буквы «G» и «O» немножко «схуднули».
А «K» строго повторила направления рамок.

Осталось ещё, что режет глаз:

Буква «R» стала немного неустойчивой, взамен мы получили сбалансированные мужбуквенные и внутрибуквенные просветы и одинаковые узлы, стало лучше:

Смотрим дальше и замечаем, что срезы штрихов неодинаковые. Конечно, изначально данной проблемы не было, но мы меняли форму букв.

Не выравниваем по высоте, но срезы делаем одинаковыми, становится ещё лучше:

Настроим межбуквенное расстояние и получим конечный результат:

И сразу сделали черно-белые варианты: