Комплексный аудит
Когда звонков с сайта нет, реклама работает плохо или хочется, чтобы работала лучше, мы ищем проблемы на трёх уровнях, выполняя технический аудит, анализ юзабилити сайта и его маркетинговой составляющей. За счёт комплексного подхода повышаем конверсию сайта в заявки и звонки, а также сокращаем постоянные расходы на рекламу и продвижение.
-
Маркетинговый аудит
Устраняем недочёты в маркетинговой стратегии, анализируем корректность настройки рекламных инструментов по портрету потенциального клиента и конкурентным преимуществам продукта. Другими словами, проверяем, те ли люди заходят на сайт, показывает ли сайт то, что хотят видеть эти люди, и на сколько ценно такое предложение для них.
-
Аудит юзабилити
Иногда потенциальные клиенты уходят, поскольку не могут найти нужную информацию. Упрощаем взаимодействие с сайтом и информацию на нём, улучшаем комуникацию и интерфейс, выбрасываем информационный мусор. Простота общения с сайтом непосредственно влияет на конверсию в целевые действия: заявки и звонки.
-
Технический аудит
Находим ошибки в верстке сайта, которые мешают правильному отображению сайта на некоторых браузерах и мобильных устройствах. Проверяем сайт на скорость загрузки, правильность работы кэширования, отдачу правильных заголовков, а также оптимизацию для продвижения сайта в поисковых системах. Пишем рекомендации.
Меняем аудит на рассказ
Если сомневаетесь в пользе аудита, то мы можем сделать его бесплатный сокращенный вариант, взамен хотим от вас:
небольшой рассказ о проблеме, что работает не так, что не устраивает, как хочется чтобы работало;
чтобы вы не писали рассказ на языке дизайнеров, программистов и рекламщиков, описывайте проблему человеческим языком или в своих профессиональных терминах;
Бесплатный аудит сайта это не шаблонная отписка, мы понятно опишем некоторые проблемы и пути их решения, это позволит нам сэкономить время, а вам — понять, стоит ли заказывать полный вариант.