Чтобы познакомиться с принципами полезного дизайна в «Решениях» мы предлагаем клиентам попробовать оценить насколько хорош следущий дизайн, а затем вместе разобраться что хорошо, а что плохо.

Оценивайте дизайнерскую работу забыв о картинке, думайте о смысле.

5%

скидка тем, кто сможет оценить работы.

Первый швейцарский плакат интересный, если это плакат. По рисунку не понятно как этот плакат работает, неизвестно, где он будет висеть и какая у него функция.

Разберемся со скамейкой: если создавая скамейку дизайнер предпологал, что она будет стоять на улице, то дизайн явно неудачен: скамейка из такого материала не кажется долговечной, а ножки будут утопать, если её поставить в парке на земле, а если для помещения, то супер.

Что касается третьего дизайна, дизайна сайта, то непонятно для чего он нужен. На картинке демонстрируется, что сайт умеет работать на разных экранах, это его свойство, но для чего он нужен, какую задачу решает, от каких проблем избавляет владельца?

Редко у кого получается, потому что дизайн, это не то, что мы видим.
На заметку
Некоторые дизайнеры в своих портфолио хвастаются, что сайты хорошо работают на разных устройствах, не говоря ни слова для чего они вообще создавались. Невозможно оценить дизайн, не зная ради чего он задумывался.

Полезный дизайн решает задачу

Это наш первый «решенческий» принцип.

Вероятно, мы обойдёмся дорого и не будем полезны клиентам, которые видят свою проблему только лишь в отсутствии, например, сайта. К нам обращаются те, у которых есть задача и даже в тех случаях, мы сверяем видение проблемы, корректируем курс, а потом предлагаем решение.

В интернете много неэстетичных сайтов, которые работают и приносят пользу своим владельцам. В тоже время в интернете много красивых, но бесполезных сайтов. Обычно основа таких сайтов, это оформление никуда не годной информации — однопроцентного раствора смысла.

1/5

часть обратившихся клиентов в «Решения» имела четкое и верное представление о проблеме.

2/5

сэкономили и ушли довольными, поскольку их проблема была надуманной или не решалась с помощью дизайна.

Дизайн ≠ оформление

Помимо красивой картинки, дизайн должен иметь идею, логику, и самое главное — полезное действие, тогда на выходе получается хорошее решение.

В «Решениях» не идут на компромисс в качестве, но в вымышленной ситуации, если пришлось бы чем-то жертвовать, то пожертвовали бы красивой картинкой.

Иногда компании просто нечего сказать о себе, ещё не придуман продукт или услуга, а уже делается сайт. В этом случае виноват дизайнер, который не предупредил компанию, что сайт им не поможет и что он делается слишком рано. Но если очень хочется сделать сайт, то велика вероятность получить однопроцентный раствор смысла.

Кстати, в «Решениях» в таких случаях работа просто не начинается.

Ваш браузер не поддерживает СВГ

Пример однопроцентного смысла:

Наша оценочная компания предлагает широкий перечень услуг по оценке всех видов имущества, собственности и нематериальных активов. Если Вы не нашли интересующего Вас раздела на нашем сайте или у вас появились любые другие вопросы в сфере оценочной деятельности, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом, используя контактную информацию, и возможно, мы также сможем помочь Вам.

Дизайн продукта прежде всего

Прежде компании необходим дизайн продукта или услуги, также как и принципы работы самой компании. Третий принцип полезного дизайна:

Любой дизайн подсистемы продукта, будь то сайт, реклама, фирменный стиль, не помогает достичь компании серьезного результата, если её продукт или услуга спроектированны плохо.

  • И маркетинг и дизайн

    Основа сайта — это информация, а дизайн средство её представления и подачи. Маркетолог найдет преимущества компании, выделит компанию среди конкурентов, дизайнер удобно и интересно подаст эту информацию на сайте.

  • Экономим деньги

    Другие делают сайт, а потом начинают разбираться с его рекламой, а мы сразу проектируем сайт под самые эффективные каналы привлечения целевой аудитории. Знаем тонкости и можем предсказать возможные проблемы ещё на стадии обсуждения и тем самым уменьшаем стоимость проекта.

  • Снижаем риски

    Первоначально структура сайта прототипируется маркетологом. Поменять и согласовать прототип быстрее и дешевле, чем перерисовывать дизайн.

Звоните с 11 до 20

(812) 9927955
или, не теряя времени, напишите сейчас